Rimmel The Only 1 Lipstick in 510 Best Of The Best

Шалом, блогосфера!
Я никогда не страдала снобизмом по поводу косметики, но сложилось так, что люксовых продуктов у меня несоизмеримо больше масс и мидл маркета. Я решила потихоньку исправлять это упущение и приобрела две помады марки Rimmel крррасного (кто бы сомневался) цвета. 
Эта помада из новой серии с рекламным лицом Джорджией Мэй Джаггер в потрясающем военном мундире, который я бы с удовольствием прикупила к помаде)))
На сайте заявлено, что это бескомпромиссная помада "все-в-одном" - долгоиграющий и чистый цвет, комфорт, увлажнение и нанесение.
Не соглашайся на компромиссы! Все, что ты ищешь, - в одной помаде!
Революционная формула помады сочетает все свойства, которые особенно важны:
Стойкий насыщенный цвет, комфорт и увлажнение!
Инкапсуляция пигментов с помощью масел обеспечивает устойчивость цвета
Бесконечная вибрация цвета за счет разного сочетания пигментов 
Гладкость и комфорт при нанесении одним движением
Сочетание масел обеспечивает комфорт и максимальный уход за кожей губ
Для увлажненных губ, наполненных цветом
Не соглашайся на компромиссы! 
Только THE ONLY 1!
Цвет я выбирала самый красный, но промахнулась, на мне отчетливо виднеется малиновый подтон. Наносится хорошо, приятно скользит по губам, наношу напрямую из стика, хотя его ровный срез мне и не очень нравится. Стойкость для меня стандартно-помадная - еду не переживет, аккуратно попить чаю можно. Губы не сушит, особого увлажнения не заметила (из всего моего помадного арсенала увлажнение я ощущаю только от блесков YSL Gloss Volupte). Ношу с карандашом, так что контур не убегает. За свою цену отличная помада, минусы для меня - все-таки ровный срез и  промах с цветом. Цена за помаду варьируется от 400 до 450 рублей. Ставлю 4 из 5.






И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения