Baby Doll Kiss And Blush in 8 Pink Hedoniste, 11 Prune Impertinente, 12 Moca Garconne

Шалом, блогосфера!
Я одинаково люблю как матовое, так и глянцевое покрытие для губ. В зависимости от настроения или сезона я выбираю подходящий мне вариант. У всех моих матовых помад есть заявленный недостаток, который для меня не очень принципиален, но тем не менее - они сушат губы. какие-то чуть меньше, какие-то больше (буквально превращая губы в лохмотья). Марка Yves Saint Laurent решила эту проблему по своему, выпустив в прошлом году продукт два в одном - Baby Doll Kiss and Blush - румянец на губах, поцелуй на щеках. Средство с мягкой бархатистой текстурой, матовым финишем, которое можно наносить на губы и на щеки, которое при этом не сушит.
У меня есть сразу несколько оттенков, поскольку мне этот продукт очень нравится. В качестве румян использую его нечасто, но он очень выручает в поездках, где каждый грамм играет роль. Помадка мягко наносится, поддается наслаиванию, распределяется равномерно. Светлые оттенки могут вначале подчеркнуть шелушения, но потом каким-то волшебным образом усаживаются и мы имеем приятное бархатисто-матовое покрытие. Полноценный обед вряд ли переживет, но пара бутербродов ему по губам. Сходит очень мягко, губы не сушит. На щеки наносится очень просто - растушевать можно как пальцами, так и кистью, достаточно пары прикосновений аппликатором. Сам аппликатор хоть и не такой интересный как bouche a bouche  в блесках и маслах марки, но тоже с изюминкой, точнее с "жемчужинкой" в центре, для ровного распределения продукта. Не растекается, экономичен в использовании.
Свотчи пока что только на сами оттенки, надеюсь, что позже добавлю варианты в образе. Стоимость около 2000 в разных сетях (с учетом скидок). Моя оценка 5 из 5.

12 Moca Garconne



8 Pink Hedoniste



11 Prune Impertinente




Аппликатор

И да пребудет с Вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения