Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez

Шалом, блогосфера!
Из-за обилия ароматов на работе очень долгое время я либо использовала Black Opium YSL либо ничего. Последний год даже чаще вообще ничего. Когда ты постоянно чувствуешь десятки парфюмов вокруг себя, то сложно воспринять что-то НА себя.
Однако, совсем недавно я решила обновить свой парфюмерный гардероб и решила окутаться в прекрасное мускусное облако Narciso Rodriguez. Вариант edt по звучанию понравился мне больше edp, а стойкость была потрясающей. Так что я пару дней протестировала этот аромат на своей коже, а чуть позже гордо унесла его домой. В последние пару лет марка переживает активный рост, уже сейчас есть четыре новых аромата, а мне ближе именно этот, классика классик.
На фрагрантике я нашла следующее
Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Narciso Rodriguez For Her выпущен в 2003. Narciso Rodriguez For Her был создан Christine Nagel и Francis Kurkdjian. Верхние ноты: Османтус, Африканский апельсиновый цвет и Бергамот; ноты сердца: Мускус и Амбра; ноты базы: Ветивер, Ваниль и Пачули. Этот аромат был награжден 2 наградами: FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2004 и FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2007.

Не будучи искушенным "носом" (у меня сниженная чувствительность) для меня это аромат является воплощением мускусного соблазна, мягкого, обволакивающего. Аромат томного вечера, настроения. К нему идеально идут чулки на подвязках с кружевным поясом, юбка-карандаш и шифоновая блузка. Кажется, он идеально звучал бы с нотками тонких вишневых сигарет, но с этой вредной привычкой я завязала))
Стоимость 50 мл интернет-магазине Лэтуаль сейчас выходит около 3500, а в Рив Гош уже 4000. 

З.Ы. Вот такая визуальная ассоциация


И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения