Liquid Glow Biotherm Масло для улучшения цвета лица мгновенного действия

Шалом, блогосфера!
Я хорошо отношусь к маслам в уходе, а потому с удовольствием использую прошлогоднюю новинку марки Biotherm - Liquid Glow.
Марка позиционирует этот продукт как "первое масло для улучшения цвета оица мгновенного действия". Эксклюзивная ультрасухая формула, специально разработанная на основе подводных компонентов, действующих в идеальной гармонии с кожей и обеспечивающих мгновенные и длительные результаты. Ваша кожа наполнена сиянием и выглядит безупречно. Продукт содержит ультравысокую концентрацию астаксантина  (один из самых мощных антиоксидантов:в 100 раз более мощный, чем витамин Е; концентрация на 20% выше, чем у сыворотки. 
У масла есть несколько вариантов использования - от добавления в уходовое или тональное средство, до кутикулы и волос.
Я использую по две-три капли утром и вечером, после тоника, перед сывороткой. Разогреваю средство в ладонях и наношу на лицо, шею и зону декольте. Масло нелипкое, оно практически сразу впитывается, не оставляет какого-либо дискомфорта. За почти год использования не вызвал аллергических реакций, забитых пор и не усилил жирный блеск в течении дня. 
Для меня средство работает как проводник для следующих этапов ухода, плюс, благодаря кораллово-оранжевому цвету действительно придает сияние и освежает лицо. 
Объема 30 мл мне хватило примерно на полгода ежедневного использования утром и вечером.


                                                        Состав для интересующихся

Я сравнила это масло с другими доступными мне вариантами - Clarins, Decleor, Payot. Для меня оно оказалось самым лучшим по результату, скорости впитывания, отсутствию аллергической реакции. Стоимость  в районе 3000, в Рив Гош и Иль Дэ Ботэ чуть дороже, а в интернет-магазине Лэтуаль на него сейчас акция, к 25% скидки по карте еще 10%.
Моя оценка 5 из 5))
И да пребудет с Вами косметическая сила!

Комментарии

Популярные сообщения