My everyday skincare routine Spring Edition

Шалом, блогосфера!
Весной мой уход стал полегче, нежели осенью-зимой, все-таки я стараюсь идти за сезонностью))

  1. Гидрофильное масло The Saem - в попытках найти чуть более бюджетный вариант, попробовала этот, но чем дальше, тем больше я понимаю, что только Tonymoly подходит мне идеально. Масло отлично снимает любые слои макияжа, но на него не очень хорошо реагируют мои глаза, бывает остается пленочка, сколько бы я не промывала водой, глаза потом довольно долго слезятся.
  2. Пенка для умывания с ацеролой Tonymoly -  отличный вариант для ежедневного использования, экономичная, хорошо очищает, стоит 350 рублей))
  3. Тоник Garnier появился у меня после решения разнообразить свой люксовый мир. Корейским тонерам проигрывает, но я их все-таки отношу к разным группам. По сравнению с тоником Biotherm - приятная водичка, допользую и вряд ли куплю снова.
  4. Масло Liquid Glow, отзыв уже есть в блоге)) Мой вердикт - хочу, чтобы не заканчивалось))
  5. В бутылочке сыворотки Aquasource Deep Serum на самом деле скрывается сыворотка Blue Therapy Accelerated. В первую же неделю использования я разбила пипетку, поэтому перелила сыворотку в пустую тару. Сыворотка отличная, причем сравнив со старой версией (в сашетах) однозначно отдаю свой голос новинке!
  6. Бустер с витамином С Force C Helena Rubinstein. Все средства этой марки, которые я пробовала подходят мне идеально. Этот бустер дает моментально ровный и сияющий тон кожи, гладкость и бархатистость.
  7. Дневной крем Blue Therapy Accelerated. Вообще он универсальный, но я использую его утром. Быстро впитывается, экономичный. Кожа после него радуется новому дню))
  8. В качестве ночного крема - маска-спа Aquasource, уже писала про нее в осеннем уходе, но что поделать, если этот продукт два в одном практически идеален?
  9. Крем вокруг глаз Blue Therapy в маленькой баночке - взяла на пробу. У меня нет ярко выраженных морщин или потери упругости в области вокруг глаз, но из-за плохого зрения и яркого макияжа, часто возникает чувство сухости и стянутости, плюс от природы у меня там много "складочек", поэтому я предпочитаю бальзамные текстуры. Обычные кремовые или уж тем более гелевые мне что мертвому припарка. Этот бальзам приятный по текстуре, сразу же убирает все неприятные ощущения. Сглаживает утренние синяки, а против припухлостей я вытаскиваю их холодильника патчи.


Вот так сейчас выглядит мой основной уход. Маски я сюда не включаю, в постоянном использовании  у меня около 7 кремовых и увесистая пачка тканевых. Стараюсь делать раз в три-четыре дня. Плюс скраб - The Body Shop и сахарная маска-скраб Tonymoly.

И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения