Waterfully Toner Tonymoly

Самым любимым тоником всех времен и народов на протяжении года для меня был огуречный Kiehl`s, но часто повторяться я не люблю, поэтому обратила свой взор на любимую мной корейскую промышленность и взяла тонер из линейки Dear Me, предназначенный для комбинированной кожи. Когда-то у меня было средство в формате тонера, а именно Bliss, но я не получила от него восторга, поскольку текстура все равно была липкая, а результатов на лице я не увидела (пользовалась около трех месяцев). Можно сказать, что это средство я брала, искренне веря, что тонер тоже может быть классным. Я ни разу не ошиблась и сейчас с огромным удовольствием пользуюсь. Оно моментально снимает небольшую стянутость после умывания, освежает, увлажняет и быстро впитывается. Легкая и водянистая текстура, отсутствие отдушки, удобный дозатор. Следует отметить, что в процессе перелета из Ростова в Москву и обратно крышка слетала, но средство при этом никуда не просочилось. В процессе использования средства моя кожа отлично себя чувствует, мне очень нравится как она выглядит сразу же после нанесения. Средство экономичное, хватает более, чем на шесть месяцев, что в какой-то момент даже раздражает, потому что хочется попробовать что-то еще, а тут еще треть упаковки)) Для моей нормальной кожи оно подошло очень хорошо, хотя я заметила, что спокойно могу комбинировать разные типы средств, кроме тех, что идут для очень жирной и проблемной кожи. На них я сразу реагирую обезвоживанием(( Разумеется, сложно оценить тонер как самостоятельное средство, ибо пользоваться только им в качестве эксперимента потом будет иметь массу последствий. Однако по характеристикам — текстура-отдушка-ощущения кожи-быстрота впитываемости-цена — настоящий отличник!
Стоимость продукта в магазине Tonymoly — 460 рублей.




Комментарии

  1. Хмммм, тонер которого на пол года хватает? Моих банок максимум на 3 месяца=) Хорошо, что такой экономный=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я последние недели его наносила на лицо, шею и зону декольте, лишь бы закончился))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения