This is the end

За последние пару месяцев я очень серьезно пересмотрела свой подход к уходу и к средствам, которыми я пользуюсь или которыми мне нужно пользоваться. Вследствие чего, очень выросла моя активность и средства начали расходоваться быстрее, чем раньше. Этот пост посвящен продуктам, которые закончились вместе с летом.

На общей картинке не хватает еще пенки для умывания с грейпфрутом Tonymoly, которая завершилась в июле (мама выкинула упаковку).
Пенка отлично пенилась и руками и мордосеткой, отлично очищает, не прям до скрипа, а до ощущения чистого лица, у меня не вызвала никаких реакций, хотя я аллергик и хватило ее примерно на полгода, поскольку расход очень экономичный.
Про сухой солнцезащитный спрей Garnier я писала в предыдущем посте. 
Маска для волос Breilil - с маслом авокадо и карите - находка для обладателей пористых и жестких волос, как у меня. При этом не утяжеляет, мой природный объем остается при мне (дополнительный даром не нужен). Купила третью подряд.
Маска для волос Missha, взяла, начитавшись про волосы азиатов (основные характеристик, как у меня - жесткие и пористые), однако это средство прошло мимо. Вроде и неплохо, но без восторгов, повторять не буду.
Гидровильное масло с шиповником Tonymoly - я фанат гидрофильного масла, уже не представляю, как можно снимать макияж другими средствами. У этого приятная легкая текстура, смывает любой макияж за считанные секунды, глазки в порядке.
Красивые стеклянные баночки - масло для душа и скраб для тела из лимитированной коллекции Natura Siberica.  Скраб очень понравился, напоминает варенье с ягодками, хотелось съесть, отшелушивал мягко, но действенно, приятный аромат, но чуть жидковатая консистенция. И в ягодках после была вся ванная))) Масло для ванны и душа показалось мне чересчур густым, потом я попробовала его в качестве средства для бриться и вот тут оно пошло на ура.
Крем для рук MBR имеет легкую текстуру, практически не имеет запаха, быстро впитывает, отлично увлажняет и питает. Антивозрастные качества оценить пока не могу, поэтому цена смущает. Этот экземпляр получила в подарок, сама бы не купила, дорогой.
Маска для очистки пор Eggpore Tonymoly - на основе глины отлично очищает кожу, причем обладает пролонгированным действием. Про нее здесь
Увлажняющий спрей Tonymoly умиляет, радует и работает. В условиях суровой ростовской жары справляется лучше термальной воды и освежает на более долгий срок. Не вредит макияжу, имеет легкую отдушку, хватает надолго.
Стартер с гиалуроновой кислотой HolikaHolika произвел хорошее впечатление. После его использования кожа была мягкая, упругая, очень приятная, очень экономичное средство, хватило более, чем на полгода. Его я заказывала через интернет, но повторять не планирую, поскольку хочу найти похожее в The face shop или Tonymoly.
Сушка-момент Eva Mosaic, уже, кажется, 6 по счету у меня. Про нее здесь
И звезда всей этой кучки - умная сыворотка Powercell Helena Rubinstein. Честное слово, я готова разориться на ее покупку, потому что она творит чудеса. После ее использования руки вообще убирать от лица не хочется. она невероятно мягкая, приятная, упругая, ровный тон, сплошные восторги и дифирамбы!!! Объема в 50 мл мне хватило на пять месяцев ежедневного использования. После нее даже не хотелось наносить крем, потому что кожа и так выглядела идеальной))))


Комментарии

Популярные сообщения