Ночная восстанавливающая сыворотка Serum-in-Oil Biotherm

Сперва информация от производителя:
Biotherm Blue Therapy Serum-in-oil Night
Ночная восстанавливающая сыворотка в масле
Для всех типов кожи
Видимое восстановление на протяжении ночи
против морщин-повышает упругость-обеспечивает сияние кожи
Известно, что в ночное время кожа имеет большую способность к восстановлению и регенерации. Защищая кожу от внешних агрессивных факторов, ночная сыворотка в масле Blue Therapy, способствуеь сохранению молодости и улучшению качества кожи.
Эффективность сыворотки и восстанавливающая сила масла морской микроводоросли Ulkenia объединяются в новом средстве Blue Therapy Serum-in-oil.
Редкое по своей природе масло микроводоросли Ulkenia состоит из липидов, найденных также и в клетках кожи человека. Таким образом сыворотка в масле обеспечивает восстановление и регенерацию кожи от более глубоких слоев до ее поверхности. Утром вы увидите кожу о которой мечтали: морщинки разглаживаются, кожа более упругая и сияющая изнутри.
Способ применения — наносить на предварительно очищенную кожу лица и шеи. Избегать области вокруг глаз.

30 мл

И уже от себя. Эту сыворотку я использовала прошлой зимой во время самых больших заморозков и после. Новый флакон лежит в ожидании этой зимы, потому средство показало прекрасные результаты - кожа после нее мягкая, бархатная, увлажненная. Порой я ограничивалась только ею, не нанося сверху крем и моей коже этого было достаточно. В то время, как мои коллеги страдали от шелушений и температурных перепадов я и в ус не дула. И рекомендовала ее абсолютно всем именно в это время года. Поскольку сыворотка все же антивозрастная, то использовать ее круглый год для девушек моего возраста слегка преждевременно, а вот сезонно, в связи с погодными условиями - отлично. 


Комментарии

Популярные сообщения