Лаковый август

С 1 по 31 августа я участвовала в лаковом флешмобе, организованной Аней Соколовой (annsocolova.com) и честно перекрашивала ногти каждый день. Победить не удалось, о чем я, впрочем, не жалею, поскольку другие конкурсантки определенно вкладывали в свои ногти намного больше уислий, нежели я. А здесь я покажу все свои маникюры и кратко расскажу про каждый лак)))

31 августа было посвящено прощанию с летом))

Kryptonite Picture Polish - отличный изумрудно-зеленый, играет на ярком солнечном и электрическом свету. Хорошо ложиться, не затекает, смывается, не окрашивая кожу вокруг. В первый слой плешивит и страдает, второй перекрывает все.


Лимонный Rimmel Salon Pro я когда-то купила, повинуясь странному порыву, поскольку к желтому цвету более чем равнодушна. Порадовалась покупке в момент вывешивания цветов флешмоба, поскольку это избавляло меня от поисков))


С коралловым цветом у меня странные взаимоотношения. Он мне нравится, причем нравится в самых разных проявлениях - на губах, на глазах, на щеках, в одежде, на ногтях. У меня есть потрясающее черно-коралловое платье и я обмираю от восторга, когда надеваю его. НО! Я, почему-то, крайне редко ношу этот цвет. И не могу это объяснить((
Во флешмобе участвовал божественный Yves Saint Laurent 5 Corail Divin. Лаки YSL мои самые любимые в принципе - шикарная кисть, быстро высыхают, чистые цвета, стойкость, блеск - мечтаю собрать все!


Сиреневый цвет, опять же, не входит в мои любимые, в коллекции нашелся только один, миниатюра O.P.I. из коллекции EuroCentrale - You`re such a Budapest. 


На белый цвет у меня существовал только один кандидат - YSL 26 Blanc Symbolist, плотный, не плешивит, отлично ложится. В-общем, могу только повторится, что YSL - мои любимые лаки для ногтей.


Для задания кофе с молоком лак пришлось искать и покупать, поскольку у меня не нашлось ничего подобного. Меня спас бюджетный, но отличный по ттх Golden Rose оттенка 49. На безымянном пальце - L`oreal Color Riche Mysterious Icon 805. Оба отлично легли и держали настроение в тонусе.


За зеленый цвет отвечал магически прекрасный Strutter из коллекции Wow Prism Dance Legend. У этого лака есть только один недостаток - при снятии окрашивает кожу и достаточно сильно, в случае с ним приходится повозиться основательно. А так - легко наносится, блестит, сверкает, кстати, стойкость тоже отличная, хотя этот фактор я обычно не проверяю, но как-то проходила с ним пять дней и только затерлись кончики. В условиях моей работы это потрясный результат.



В день серебряного цвета я выбрала Steel Panther из Wow Prism Collection Dance Legend и очень красивый крупный серебряный глиттер O.P.I. Crown ma already. Голографик очень симпатичный, в два слоя свободный край просвечивает.




Розовый цвет тут же вызвал у меня ассоциации с фильмом "Дрянные девчонки" - "А по средам мы носим розовый!"))) Essie Off the shoulder и Zoya Kimber раскрасили этот день в правильный цвет.


Синие оттенки в последнее время доминируют в моих пристрастиях, выбрать самый синий-синий было сложно, но на данный момент, самый красивый в моей коллекции - Freya`s Cats Picture Polish. В один слой плешивит и неровно распределяется, второй доводит вид ногтей до совершенства.


Я не любитель нюдовых лаков, однако перед очарованием YSL Beige Leger 22 устоять невозможно. Ухоженный вид, аккуратные ногти, отличные ттх.


Для околочерного цвета я выбрала Lady Of Shalot A-England. Когда я заказывала этот лак, то думала, что он будет синим, однако на ногтях синий подтон видно только на свету.


Для тринадцатого дня - слюды - главную роль исполнил красивейший Змей Горыныч из коллекции Dance Legend By Anna Gorelova. В темной базе огромное количество слюды, которая привлекает внимание сполохами света.


Для фиолетового я взяла NCLA Dead-end gorgeous и Cirque Colors Queen Majesty


За пастельный цвет отвечал воздушный Tonymoly GS08


В роли бордового цвета выступило восхитительное желе оттенка запекшейся крови - Vampire Picture Polish. Он немного неравномерно ложиться, но это выглядит как-то в тему из-за названия)))


Для хаки был выбран Dragon A-England. Мне безумно нравятся эти голографики, у них отличные ттх и красивейшие цвета


Золотой лак Orly Glitz&Glamour ярко смотрится на ногтях и на разном освещении кажется немного "фольговым". 


Любимый красный - Rouge Pop Art YSL и акцентом NCLA Rodeo Drive Royalty


Для черно-белого сочетания я взяла YSL Blanc Symboliste и Eva Mosaic, недорисунки сделаны Tonymoly Art Pen Brush Black and White


Мятный и восхитительно-нежный Tiffany Picture Polish


Глиттерный Across the universe Deborah Lippmann, мой самый любимый из всей коллекции, неизменно притягивает к себе внимание. Нанесен на подложку из тонкого слоя Bel-Argus Chanel


И вновь желтый((( Пришлось быстренько искать такой лак и очень кстати подвернулось открытие магазина The Face Shop, где стоял этот птенчик)))


Голубой цвет отлично сыграл Eva Mosaic из летней коллекции "Соль и перец". Приятный оттенок с мелким белым матовым глиттером. Хорошая кисточка, легко наносится, отличная стойкость. Страдает только глянец.


Жестокое задание - любой цвет. Я уже и так и эдак перебирала свои лаки, а потом увидела этого красавчика из осенней лимитированной коллекции YSL. Bleu Galuchat имеет приятный шершавый финиш, но не прямо песочный. Отлично наносится, а цвет совершенно восхитительный - тилово-сине-сизый.


Желе или сэндвич. Свое единственное желе я показывала в бордовый день, поэтому на один слой Top Prismatic Dance Legend  старательно выложила слой глиттера Tonymoly GR 17  и сверху слой этого же топа-призматика.


Перед выполнением этого задания я размышляла, взять ли мне сразу матовые лаки или просто воспользоваться матовым покрытием. Выбрала первый вариант и лимитированные лаки прошлого года Deborah Lippmann - Harem Silks From Bombay и Red Silk Boxers. Стойкость неважная, зато выглядят красиво.


Оранжевый Essie Braziliant отлично подошел в пару к масло-тонику Biotherm. Как оно паааахнет!! Отлично увлажняет и слегка подтягивает.


В качестве основы - NCLA LAX Jet Setter, а роль polka dot  выполнил Top Domino XXL Dance Legend


Контрастный френч я сделала с помощью YSL Fuchsia Neo-Classic и моей любимой Art Pen Brush Black Tonymoly


Прощаться с летом я решила YSL Corail Colisee, чуть неоновый, светящийся изнутри, согревающий и бесконечно летний


Вот таким был мой августовский флешмоб)))

Комментарии

Популярные сообщения