Summer favorites

Это лето прошло для меня в рабочем режиме. По странному стечению обстоятельств, почти все мои отпуска приходятся на осень. То ли моему организму претит даже мысль о работе до, во время и после дня рождения, то ли так сложились звезды.
Поэтому мои основные летние любимчки не имеют ничего общего с пляжем, морем и отдыхом, тем не менее, они честно заслужили самые высокие оценки в моем личном рейтинге.
Итак, групповое фото (напоминаю, что фотографии кликабельны)

Ни одно мое лето начиная с 22 лет не обходится без солнцезащитного средства с фактором 50. Я НЕ ЗАГОРАЮ. Такой вот пунктик. И как-то традиционно я покупаю средства Garnier Ambre Solair, пробовала спреи, молочко, кремы, в этом году взяла новинку - сухой спрей. Очень хорош, на меня не оказал влияния ни один солнечный луч. У средства легкая текстура, правда, достаточно характерный запах, но меня он не смущает.

Чтобы не пугать людей синевой незагорелых ног я использую бальзам Bathina марки Benefith. Он наносится пуховкой, легкий, не липкий, кожа приятно подсвечивается, и общий эффект получается очень симпатичным.
Весь август я старательно мазалась потрясным кремом для тела марки The face shop. Он легкий, пахнет клубникой, быстро впитывается, не липкий, при этом остается защитная пленка, которую ощущаешь потом в душе. Главное здесь - запах)))
Мои любимые корейские бб и сс на лето показались мне тяжеловатыми и моим спасителем стал Le teint touche eclat Yves Saint Laurent. Отличное средство, легкое, выравнивающее тон, приятная текстура, оооочень экономичное, спф 19, одним словом любитьобожать.


В самом начале лета ко мне пришла посылка с самыми крутыми матовыми помадами в мире - Velvetines Lime Crime. Матовые, объемные, четкие яркие губы - все, как я люблю. Очень стойкие и приятные. Хочу все цвета, хотя и понимаю, что в условиях моей реальности Black Velvet может бросать вызов обществу)))
Обожаю подводки, обожаю гелевые подводки, обожаю гелевые подводки Inglot. Легко наносятся, держатся до последнего, шикарная палитра. У меня яркая бирюза 87, розовый 72 и красный 79. Планирую активно пополнять, потому что из всех моих подводок они показывают самые лучшие результаты (сравнивая с MAC, Bobbi Brown, Essence, Catrice, Art Deco и Maybelline).



Этим летом я иногда изменяла красным губам с ярчайшим кораллом в исполнении Corail Incandescent 12 серии Rouge Volupte Shine марки Yves Saint Laurent. Легкая, не требует контура, увлажняет губы, классный оттенок. Что еще нужно от помады летом?))





Когда требовался быстрый и яркий макияж, то на свет извлекались карандаши серии Master Drama Chromatics от Maybelline. У меня три цвета и все очень здорово ведут себя - мягко наносятся, отлично тушуются, а после того, как схватились очень стойко держатся. Плюс отличный выбор оттенков, у меня зеленый металлик Turquoise Vibe (на глазах все же больше зеленый, чем бирюзовый), золотой Vibrant Gold и фуксия Magic Magenta.
Завершала макияж глаз легендарная тушь с эффектом накладных ресниц Yves Saint Laurent  в угольно-черном оттенке, а сияние добавлялось с помощью Gold Beam Tonymoly.



Все эти средства сделали мое рабочее лето легким и приятным))
Кстати, готовлю пост про любимки в уходе и любимки в декоре. А также, в связи с моим отъездом буду собирать косметичку))))



Комментарии

Популярные сообщения