MAC Maleficent - Anthurium - Не верьте сказкам


Я люблю красные губы, Анджелину Джоли и сказки. Поэтому посмотреть "Малефисент" и купить себе что-нибудь из одноименной коллекции я была обязана))) Среди прочих позиций я взяла устойчивый блеск для губ в оттенке Anthurium. Красивый дизайн флакона с крыльями, привычная ванильная отдушка, непримечательный спонж. Финиш очень-очень лаково-глянцевый. Сам блеск действительно устойчивый, я ношу его без контура и расползаться начинает только через пару часов. Практически не липкий по ощущениям,но волосы, пылинки и прочее собирает сильно, комфортный на губах. Однако для плотного слоя нужно много раз окунать спонж в тюбик, поэтому скорее всего неэкономичный. Резюмируя, могу сказать, что этот блеск не стал моим фаворитом и будь такая возможность, я бы не купила его повторно. однако для коллекции и ради эффектного глянца пускай будет))





Комментарии

Популярные сообщения