Pore Perfecting Facial Polish Bliss



Почему-то я была убеждена, что написала про этот скраб одним из первых, но недавно пролистала бложик, проверила свои черновики и поняла, что у меня висят два поста про мои любимые скрабы, а я так и не удосужилась их выложить, так что срочно исправляюсь.
Полное название продукта — Pore perfecting facial polish. Объем — 125 мл.
Официальное описание — скраб для очищения и сужения пор лица. Подходит для всех типов кожи. Удаляет скопление омертвевших клеток. Делает крупные поры менее заметными.
Способ применения — нанесите на влажную кожу и аккуратно отшелушивайте массажными движениями. Затем тщательно смойте.
Осенью прошлого года я активно использовала продукты марки Bliss и многие из них произвели на меня хорошее впечатление. Среди приятных оказался и этот скраб. Скраб на мягкой глиняной основе с отшелушивающими частичками. Скрабит хорошо, после него очень приятные ощущения. Я его также использую иногда как маску, наношу на все лицо средним слоем и оставляю минут на 10. За счет глины он подсушивает воспаления и неплохо чистит поры. По сравнению с моим любимым скрабом Kiehl`s проигрывает, но скажем тем, у кого активно жирная кожа и много воспалений я бы Kiehl`s не рекомендовала, а вот Bliss на ура. Иногда использую как точечное средство подсушить воспаления.
Скраб мне нравится, чередую его с микродермабразией Kiehl`s. Куплю ли еще раз — вряд ли, поскольку для меня он хорошист, но не отличник. Рекомендую к покупке — да, обладателям нормальной, склонной к жирности и жирной кожи.
Стоимость без учета скидки по карте клиента - 1825 рублей в сети магазинов Рив Гош.
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения