Essence Stay All Day and Gel Eyeliner



Будучи постоянным читателем Косметисты, а также десятка персональных косметических блогов, я давно интересовалась маркой Essence. Пару лет назад мне повезло приобрести несколько продуктов, в числе которых обожаемая мной гелевая подводка. Но затем, единственный магазин, где продавалась эта продукция закрыли и я слегка загрустила, поскольку в свой первый и единственный визит в этот магазин растерялась и взяла не то, что хотела или не в том цвете. Я уже подумывала сделать заказ через интернет, но совершенно случайно зашла в хозяйственный магазинчик возле родительского дома и обнаружила там целый стенд, причем с сезонной коллекцией (а у Эссенс они частые и интересные)!!! Вот уж было мне счастье! Притормозив жадного хомяка, который требовал все и сразу и вспомнив, что я на косметической диете, я приобрела четыре продукта - три оттенка кремовых теней Stay All Day и черную гелевую подводку в компанию к уже имеющимся. Тени стойкие - примерно как 24часа Мэйбеллин, только больше оттенков и возожностей растушевки. Могут немного собираться в складке века, зависит от слоя, которым их нанести. Подводка повторяет все преимущества своих собратьев - водостойкая, не течет, ровно ложится, прямо-таки скользит по веку, дает легкий глянец. Стоимость продуктов - 148 рублей за каждый, что просто гипердемократично за такое отличное качество. Счастью моему нет предела)))))))

Изумительный фиолетовый 08 The Magic Must Go On нравится мне наличием синего, не красного пигмента в основе, и не делает из меня заплаканного кролика. Потрясающий мерцающий фиолетовый, действительно магический, стойкий, отлично идет на широкие стрелки, хорошо набирается и кистью и пальцем. В первом случае получается насыщенный цвет, во втором - полупрозрачное акварельное нанесение, мне нравятся оба варианта.


06 Rock  Chic - черный с серебристым шиммером. Я их сперва схватила, а потом подумала. Взяла спонтанно, пока шла домой думала, что у меня уже есть черные кремовые Мэйбеллин, но эти оказались прекрасны и совершенно другими - за счет шиммера они не так категоричны. отлично ложатся, хорошо тушуются, могут чуть скатываться в складке века, но для меня это не катастрофично.


09 For Fairies.
Не знаю, действительно ли этот цвет предназначен для фей, но свой цвет на каждый день я, кажется, нашла - изумительно нежный, золотисто-розовый с искрами шампанского. Потрясающе выглядит на глазах, отлично сочетается с моими нынешними фаворитами - гелевой подводкой МАС, шиммер-бриком ББ и красной помадой. 



Черная подводка - Полночь в Париже! Единственная реакция - наконец-то, она моя!)))





Оттенки теней на солнечном свету:


И в тени:


И да пребудет с вами косметическая сила!))






Комментарии

Популярные сообщения