Golden Rose Paris Nail Lacquer - Nice and simple



Я не являюсь поклонником нюдовой гаммы, больше люблю темные и необычные оттенки на ногтях, но как это водится, совершенно случайно я нашла свой идеальный нюдовый оттенок. Произошло это в гостях у мамы, лак бюджетный, 60 рублей, если не ошибаюсь, однако цвет и качество носки потрясающие.
Легко наносится, полностью перекрывает пластину в два слоя. Быстро сохнет без каких-либо сушек. Отлично держится, опять же без топовых покрытий. С моей стороны - одни плюсы. Если я правильно разобралась в кодировке, то номер у оттенка 33. Лак визуально "удлиняет" ногтевую пластину, что меня очень радует. Содержит микрошиммер, который виден только при очень тщательном рассмотрении. Самый беспроблемный лак, что у меня когда-либо был. Однозначно в список лучших))))


И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения