Bobbi Brown Limited Edition Christmas Shimmer Brick 24 Karat




Практически у каждой марки есть свои бестселлеры и маст-хэвы, будь то туши Ланком, лаки Шанель или блески Диор. Марка Бобби Браун славится своими тональными средствами и знаменитым матрасиком или кирпичиком, кому как нравится. Шиммер, на область скул, на румяна или вместо, отдельные сегменты можно использовать как тени или хайлайтер, подсветить под бровью, выделить спинку носа и так далее. В постоянной коллекции представлено пять вариантов — Pink Quartz, Bronze, Nectar, Rose и Beige. Кроме того, периодически выпускаются лимитированные выпуски, как правило на Рождество и иногда с новыми коллекциями. У меня лимитка прошедшего Рождества — 24 Karat Shimmer Brick. Изуимтельный золотой кирпичик — как слиток золота из разных его оттенков. На самом деле я не люблю многофункциональные продукты, но именно этот запал мне в душу тем, что его можно таскать и в хвост и в гриву и везде он будет давать отличный результат. Это то самое деликатное золото, которое органично смотрится на моих глазах, или тот шиммер, который я спокойно наношу на скулы, зная, что с моей кожей он идеально сочетается и это то средство, которое я нанесу на декольте, чтобы добавить немного сияния в честь какого-либо знаменательного события. Классчиеский шиммер брик Бобби Браун находится в классической черной упаковке с надписью Bobbi Brown на крышке. На моей лимитированной версии на крышке расположен логотип марки, напоминающий рыцарские эмблемы.
Информация от производителя — Для всех, кто хочет придать лицу легкое сияние. Эта пудра хорошо смотрится на коже любого тона, придавая глазам или лицу легкое мерцание. Освежает и осветляет цвет лица, ее можно наносить в качестве теней для век или на все лицо.
Шиммер очень стойкий, держится весь день с 9 утра и до 11 вечера. В отличие от не менее любимых мной метеоритов отлично ложится и виден на голом лице, без тонального средства. Если подбирать эпитеты к тому сиянию, которое я получаю в финале, то оно «сливочное», очень ровное, никаких резких переходов и границ. Наношу кистью для пудры, причем подходит и мягчайшая белка и чуть более жесткая поняшка.
Классический шиммер брик стоит 2810 рублей без учета скидок. Относительно лимитированного не в курсе, поскольку получила его в подарок.
Итак, вид сверху:

Пять золотых полосочек:


Свотчи первых четырех:


Свотч пятой полосочки:)))


Смешение всех полосочек, общий вид:


Задняя часть упаковки (кстати, удивила страна-производитель, поскольку считается, что ББ производит все в США и Канаде, а тут неожиданно - Италия, но мне по-большому счету все равно):


Исходя из виденных мной постоянных шиммер-бриков, хватает его очень и очень надолго. Задумалась над покупкой постоянного Pink Quartz или Nectar вместо румян. 
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения