Epidermal Re-Texturising Micro-Dermabrasion Kiehl`s



Одним из важнейших средств в уходе я считаю скрабы и пилинги. До недавнего времени в моем арсенале попробованных средств было всего несколько пунктов и я примерно понимаю, чего же мне хочется от этого средства. Я предпочитаю механические скрабы, содержащие абразивные частички. Знаменитая Чистая линия с абрикосовыми косточками для меня все же чересчур жестковата и травматична, а вот система микродермабразии Мэри Кей или пилинг Блисс мне очень даже нравятся. Очень хорошо я себя чувствую с сухим скрабом Бобби Браун с измельченными бобами аджуки. И вот мне выпала прекрасная возможность попробовать знаменитую микродермабразию Килс. Информация от производителя:
Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion
Мелкоизмельченные раковины
Эпидермально реструктурирующее кожу средство представляет собой новейшую формулу, которая обладает высокоабразивными свойствами для поверхности кожи. Это средство позволяет получить моментальный эффект разглаживания кожи, а при регулрном применении заметно снижает видимость пигментных пятен на лице, руках и в области декольте. Со временем мимические морщины сокращаются, текстура кожи становится заметно более гладкой и чистой, сужаются поры. Кожа приобретает новую текстуру. Это средство способствует лучшему проникновению средств, которые впоследствии наносятся на кожу, повышая их эффективность. Этот полирующий крем разработан на основе двух высокоэффективных отшелушивающих ингредиентов: полирующий кожу кремний (очень мелкие частицы, известные, как «Диатомовая земля») и микродермабразивные кристаллы, используемые дерматологами для процедур микродермабразии. Эти два ингредиента дополняют друг друга, взаимно усиливая свойство тщательно, но бережно удалять мертвые клетки с поверхности эпидермиса. В комбинации оги обновляют поверхностные слои кожи и стимулируют дальнейшее обновление клеток. Также в состав формулы входит Кипрей Узколистный и питательные морские водоросли, которые смягчают и успокаивают кожу.
Теперь мой личный опыт — частицы ракушек действительно очень мелкие и шкурку дерут — будь здоров. Это приравненное к салонной процедуре действо вряд ли принесет радость кому-то кроме мазохистов, поскольку на определенных участках лица может быть болезненным, но со своей задачей справляется превосходно. Смягчения и успокоения я не заметила, поэтому после процедуры обязательно побалуйте кожу мягким тонером и слоем успокаивающего крема. Часто проделывать я не рекомендую, но за два применения с разницей в неделю я убрала себе морщинку на лбу, которая меня раздражает. Идеальный формат — раз в 10-14 дней. Но я иногда делаю чаще, по необходимости. Перед всякими торжественными мероприятиями — только заранее, краснота неплохо держится. Мне очень нравится, использую без удовольствия (больновато), но всегда знаю, что получу отличный результат. Средство очень экономичное, поскольку нужно его совсем немного. 
Стоимость продукта - 1950 рублей. Скидки на марку не распространяются согласно политике продаж, по которой они держат единые цены на Европу.
Фотография честно найдена в интернете, поскольку на момент написания у меня не было возможности сфотографировать мой экземпляр(((
И да пребудет с вами косметическая сила!)))








Комментарии

  1. Добрый день! Как думаете его можно совмещать с их ночным биологическим пилингом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, да, просто чередовать в разные дни. Мне консультант марки просто рекомендовала их на разное время года

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения