Bioderma Sensibio H2O



Очень долгое время моим любимым средством для снятия макияжа была двухфазка для чувствительной кожи Garnier, однако как-то мне пришло в голову, что нужно расширять горизонты и я приобрела средство на которое адски много прекрасных отзывов — мицеллярную воду Bioderma Sensibio H2O для чувствительной кожи.
Официальное описание — очищение и демакияж для чувствительной кожи лица и контура глаз. Инновация лаборатории Биодерма, Сенсибио Н2О гарантирует мягкое очищение кожи лица и контура глаз. Мицеллы путем микроэмульгирования удаляют загрязнения, сохраняя баланс кожи. Успокаивающие компоненты предупреждают раздражение. Великолепная переносимость кожей и слизистой глаз. Не требует смывания. Не содержит ароматизаторов. Без спирта, щелочи и феноксиэтанола.
Способ применения — смочить ватный диск раствором и очистить кожу лица и контура глаз. Деликатно высушить.
С очищением средство справляется хорошо, а вот насчет личной переносимости для меня стало не лучшим — очень сильное ощущение сухости после использования, кожу стягивает по контуру глаз. На лице таких ощущений нет. Хорошо справляется с любым количеством макияжа, даже гиперводостойким.
Куплю ли еще раз — нет, все же гидрофильное масло и любимая двухфазка для меня пока на первом месте и по очищению и по ощущениям. Опять же сравнивая стоимость воды с моим любимым средством, а это 800 против 200, я больше склоняюсь к двухфазке Гарньер. Рекомендую к покупке — да, хорошее средство для тех, кто не любит плескаться в воде.
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения