Smim Skin Density 101.0 Toner by The Face Shop

Шалом, блогосфера!
Какое-то время назад я решила, что в моем ритуале ежедневного ухода тонер предпочтительнее тоника. Потом я попробовала крутой тоник Biotherm, призадумалась и теперь комбинирую эти два продукта, стараясь совмещать и европейские и азиатские стороны. Однако, этот тонер однозначно мне понравился и если бы не новогодняя резолюция по расширению марок, я бы его обязательно повторила!
Этот тонер основан на продуктах ферментации, конкретнее - рисе. У него густая текстура для тонера - почти гель. Отлично снимает сухость-стянутость-раздражение и после умывания и после более травматичных процедур. Пару раз, сильно устав, я наносила только его и для одноразового варианта моей коже было достаточно.
Насчет антивозрастного воздействия сказать не могу, но улучшения в качестве кожи я заметила примерно через пару недель после начала его использования. Увлажнение присутствует однозначно.
 Продукт очень экономичный!
Информация от производителя:



Состав для интересующихся:


Моя оценка - чистые 5/5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения