Oil Wonders Micro-oil Shampoo and Oil Wanders Conditioner by Matrix

Шалом, блогосфера!
Спешу отдать старые посты за 16 год, чтобы с чистой совестью начать писать о новеньком))
Продукты для волос я всегда стараюсь тестировать комбинациями - по крайней мере, раньше делала именно так.
В период восстановления моих замученных окрашиванием волос я выбирала продукты с маслами, которые определенно помогали. Вот эта комбинация из шампуня и кондиционера с микромаслами мне очень понравилась именно для "убитых" волос.

Шампунь отлично очищает, но не до пресловутого скрипа. Волосы после него мягкие, приятные на ощупь. Кондиционер отлично помогал моим пористым волосам, делая их более гладкими и шелковистыми. За время использования этих продуктов я однозначно сильно улучшила состояние поврежденных волос. Но, как показала дальнейшая практика - моим отросшим, неокрашенным волосам эти средства уже не подходят - начинают катастрофически быстро жирниться, кажутся пересушенными на концах. В качестве терапии - да, для "родных" волос - нет.
Итоговая оценка - 5/5 на момент использования по состоянию волос.
Повторять не планирую, так как волосы больше не крашу))
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения