Empty Bottles of December'16

Шалом, блогосфера!
Я тут поняла, что раз я решила блог не закрывать, то нужно начать маркировать месяцы по годам))) Глядишь, еще через пару лет буду смотреть с умилением и ностальгией о том, что именно я выкинула в декабре 16 года)))
Тут немного, но месяц, в-целом, выдался суматошным, кожа постоянно выкидывала фортели, то покрываясь прыщами, то усыхая до Гоби((

  1. Поэтому - мешок масок! Тут и моя новая любовь - MJCare и чисто прикольно-моррдастые Berrisom.
  2. Потрясающие носочки-пилинг MJCare - я пробовала до этого несколько вариантов и все было не торт, а тут! С моих пяток слезло такое количество кожи, что я подумываю вообще завязать с походами к мастеру педикюра
  3. Ультраувлажняющее молочко для тела Garnier - выкидываю половину, потому что силиконовая фигня. Вообще не впитывалось, не увлажняло, оставалось пленкой до принятия душа - на фиг надо?
  4. Пенка для умывания The Face Shop с ацеролой - повторила после того, как написала о ней отзыв в рамках марафона корейской косметики. Хорошая пенка на каждый день для кожи, без ярко выраженных проблем
  5. Крем для лица Prodigy Helena Rubinstein - спасал в самый жестокий момент, плотная консистенция,  отдушка на любителя, но работает божественно
  6. С воспалениями боролась моей любовью - маской Wonder Mud Biotherm, хороша как никто, когда-нибудь у меня будет полная версия, честное слово
  7. Средство для укрепления ногтей 8 в1 Eveline - искала бюджетную замену моему любимцу Alessandro. Почти все отзывы начинались с отношения автора к формальдегиду, но я вообще тот еще химик и пока не знаю, ингредиентов, которые бы меня сильно смущали. Парабены, силиконы, клеточная косметика - пока что по барабану
  8. Крем для рук L'Occitane - оказался хорош всем для меня, кроме аромата - благодаря ему я поняла, что не люблю пионовую ноту ни в ароматах , ни в отдушке (есть одно исключение, но там пион скорее поддерживает, чем солирует). А так отличник - увлажняет, питает, быстро впитывается, очень экономичный. Хочу повторить в другом аромате.
  9. Антицеллюлитное масло для тела Organic Shop - про его антицеллюлитные свойства не буду даже заикаться - их просто нет. Думала пустить в ход зимой как плотный крем для тела и тут тоже промахнулась - опять силиконовость текстуры, невпитываемость, уходовые качества на нуле.
А что у Вас закончилось в последний месяц 2016 года?
И да пребудет с Вами косметическая сила!)))



Комментарии

Популярные сообщения