Пустые банки Январь'17/ Empty Bottles of January'17

Шалом, блогосфера!
Когда, как не в последний день месяца проводить в последний путь все пустые банки?)) На этот раз их оказалось прилично больше, чем обычно, что я связываю с двумя факторами - помощь мамы и две поездки. Посмотрим, что я успела прикончить в первый месяц 2017 года?))

  1. Кондиционер для волос Rice Day - ничего особенного, второй раз покупать не буду
  2. Масло для волос Indola - покупала второй раз, поняла, что на самом деле так и не въехала, что я хочу и что получаю от таких продуктов. Взяла тайм-аут
  3. Мегаувлажняющий кокосовый био бальзам для волос - фигня
  4. Пробирочка с одним из моих любимых ароматов Vetiver D'Hiver Armani Prive - люблю в нем все, кроме цены
  5. Полоски для носа "Пропеллер" - иногда балуюсь
  6. Носочки-пилинг MJcare - ВАХ!
  7. Маска-патч для шеи Petitfee - крута
  8. Кремовый дезодорант Rexona - теперь сижу на нем без вариантов
  9. Мешок тканевых масок MJcare
  10. Яйцеблендер Inglot -  весь год провалялся без дела, пора прощаться, больше не возьму
  11. Черный кракелюровый лак Rimmel - пал смертью храбрых за невостребованностью
  12. Песочный лак Dance Legend - безбожно загустел, но я им три года не пользовалась((
  13. Яйцеблендер Рив Гош - полная фигня, пару раз потыкалась и кинула в дальний угол
  14. Сухой шампунь Capous - считаю главной неудачей года - страшно вонял (часа по два оставался), не работал, оставлял мерзкий налет
  15. Масло Liquid Glow by Biotherm - люблю его уже полтора года, решила сделать небольшой перерыв в уходе
  16. Пенка для умывания Shiseido - отличный дорожный вариант, мне досталась в подарок
  17. Тушь с эффектом накладных ресниц в водостойком варианте - сейчас мне подходят только водостойкие или термостойкие варианты и эта была прекрасна
  18. Тушь Dolly Eyes by Missha - сначала ей пользовалась я, затем мама, отличная тушь на каждый день
  19. Тушь Sumptious Extreme  by Estee Lauder мама честно добивала почти весь год. Я отказалась ей пользоваться после третьей попытки, когда чуть не проткнула щеточкой глаз, настолько она огромная
  20. Могучая кучка сэмплов-саше, не очень удобно для меня в условиях поездки, но в плане снижения веса багажа приходится мириться
  21. Сыворотка для укрощения непослушных волос John Frieda - шампунь и бальзам из этой же серии понравились мне в разы больше
  22. Миниатюра молочка для тела Lait Corporel by Biotherm - одно из средств, сочетающих отличное действие, вкусную отдушку и приятнейшую текстуру
  23. Миниатюра крема для лица  Prodigy Reversis by Helena Rubinstein - тяжелая артиллерия в самые морозы

А что у Вас закончилось в январе?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения