Бьюти-резолюции для 2017 года!

Шалом, блогосфера!
Мне всегда тяжело давались долгосрочные планы, это вообще не мой конек. Но над собой надо работать, поэтому я решила опубликовать свои бьюти-резолюции для нового года, чтобы этот пост служил для меня мотивацией и пинком на 365 ближайших дней!

  1. До августа объявляется строгая декоративная бьюти-диета! Я готовлю фото для поста о моей коллекции декоративной косметики и это заставляет меня признать, что ее уже сейчас хватит на пару-тройку жизней. Остаётся уход и только по необходимости
  2. Работа над блогом - мне всегда сложно дописывать посты. Вот сесть и сразу накатать - это я могу. А писать какой-нибудь длинный пост, несколько дней - убейте. Поэтому я ставлю перед собой задачу уметь составлять планы постов и работать над ними не только под влиянием сиюминутного вдохновения. А потому амбициозный план - 365 постов за 2017 год в блоге!
  3. Вести регулярные рубрики - покупки месяца и закончившееся за месяц. Начать активно писать об ароматах. Продолжить книжные обзоры.
  4. Вместо расширения количества косметики повышать уровень качества - в первую очередь, пробовать новые марки. 
  5. Внести изменения в свой ритуал ухода, основательно расширив его.
  6. Прожить этот год с удовольствием!
А что вы хотите сделать в 2017?

Комментарии

Популярные сообщения