Tonymoly Floria Whitening Cleansing Oil with rosehip oil

Шалом, блогосфера!
С тех самых пор, как три года назад я открыла для себя гидрофильное масло, у меня ни разу не появилось желание сменить этот вариант очищения на что-нибудь другое и теперь просто выбираю различные варианты активных компонентов и дополнительных функций.
Tonymoly Floria Whitening Cleansing Oil with rosehip oil на данный момент мое самое любимое. Я покупала его два раза, а для меня это фантастический показатель. Планирую третий флакон, кстати, потому что мое нынешнее средство мне не подошло((
Собственно, классическое гидрофильное масло, наносится на сухую кожу, снимает любое количество макияжа, вплоть до любимых мной многослойных комбинаций на глазах и водостойкие продукты, не раздражает слизистую, не оставляет неприятных ощущений. Отдушки я не почувствовала. Средство очень экономичное - при ежедневном использовании хватило почти на 6 месяцев.
Объем - 190 мл. Стоимость в фирменном магазине - 1450 р.
Состав:




Моя оценка - 5 из 5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!



Комментарии

Популярные сообщения