Капсульная эссенция для лица Berrianne Tonymoly

Шалом, блогосфера!
Раздвигая границы познания корейской марки Tonymoly я приобрела эту сыворотку. Сейчас мои предпочтения уходе несколько изменились, но факторы к покупке были следующие - отличное увлажнение, выравнивание тона и текстуры кожи, наличие чувствительной кожи.
Консультанты посоветовали мне эту эссенцию с клюквой из линейки для чувствительной кожи.
Вот так она выглядит

Состав


Что пишет производитель:


У средства легкая гелевая текстура, быстро впитывается, не оставляет липкости или каких-либо неприятных ощущений, отлично сочеталась с моим уходом, не вызвала негативных реакций. Самостоятельно не использовала, только под крем. Наносила на лицо, шею и область декольте, 50 мл мне хватило на два месяца применения. В процессе использования и соответственно после него кожа была мягкая, приятная на ощупь, увлажненная, ровный тон. Никаких аллергических реакций не было (использовала в период обострения своей аллергии). А потом я узнала, что всю эту линейку сняли с производства. Остатки еще можно приобрести в интернете, в нашем фирменном Tonymoly уже нет. Сывороткой я осталась довольна. Сразу оговорюсь - повторять не хочу, сейчас у моей кожи другие потребности, но советую с удовольствием, особенно для аллергичных девочек до 25))))
Приобретала за 1520 рублей.
Оценка - 10 из 10.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

  1. Вау! Эссенция - загляденье. Хорошее качество по доступной цене.
    Производители постарались на славу. Благодарю за отзыв.
    С любовью, Диана.
    P. S. http://makeup.com.ua/categorys/260005/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения