Очищающая маска с нимом Himalaya Herbals

Шалом, блогосфера!
До недавнего времени в моем уходе преобладали тканевые маски и ночные спальные, преимущественно корейского нежно любимого производства. Однако, я заметила, что при больших количествах косметики я слегка зациклена на ряде марок и не выползаю из этого болотца. Так что я приняла меры и купила нашумевшую в тырнете очищающую маску с нимом. 
Средство производится в ОАЭ. 
Производитель сообщает, что "Himalaya Herbals - серия натуральных, эффективных и безопасных продуктов, в состав которых входят особенные, тщательно отобранные растения. Созданные в лучших традициях Аюрведы, на основе многолетних научных исследований, эти средства восстанавливают природную красоту и здоровье Вашей кожи. 
Очищающая маска с нимом помогает регулировать избыточное выделение кожного жира, очищает поры. Ним хорошо известен своими очищающими свойствами, помогает предотвратить появление несовершенств кожи. В сочетании с кургузой ним способствует устранению причин, вызывающих появление угрей. Отбеливающая глина (Мултани Митти) освежает и смягчает кожу, делает ее гладкой, улучшает цвет лица. 
Основные компоненты - отбеливающая глина, ним, куркума.
Применение - Равномерно нанесите на очищенную кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Оставьте для высыхания на 10-15 минут. Удалите маску влажным спонжем и умойтесь прохладной водой. Используйте 1-2 раза в неделю. Не наносите на поврежденную или воспаленную кожу."
Состав

Мое мнение - я использую эту маску, в среднем, раз в неделю. После нее всегда наношу увлажняющую маску. Она приятно пахнет травками, мне напоминает аромат хны. Маска хорошо справляется с выработкой кожного жира, аккуратно подсушивая, действительно делает более ровный тон кожи, но, например, с моими черными точками не справляется. Очень нравится моей маме у которой жирная кожа, вот там она работает на все 100. Так что однозначно рекомендую тем, у кого жирный тип кожи, обладателям комбинированной стоит попробовать и оценить результат конкретно для себя. Тем более, что стоимость у средства более, чем бюджетная - 160 рублей в магазине Санги Стиль.


У маски очень приятная текстура - и не густая и не жидкая, с лица не стекает, для полного засыхания ей требуется больше 15 минут, я периодически использую в комплексе с термальной водой. 



Для моей кожи оценка - 4.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения