Mascara Volume Effet Faux Cils Yves Saint Laurent Тушь с эффектом накладных ресниц

Шалом, блогосфера!
Если бы меня выкинули в открытый космос с ограниченным количеством косметики, то однозначно я выбрала бы именно этот продукт. Легендарная тушь с эффектом накладных ресниц от Маэстро Сен-Лорана. У меня она есть в трех оттенках - черный, насыщенный черный, фиолетовый и я хочу еще как минимум два. Существуют еще две разновидности этой туши - Shoking, дающая максимальный объем в один слой, и Baby Doll с силиконовой кисточкой и теми же характеристиками, что и классическая. Мне нравятся обе, но классика она на то и классика. У туши муссовая текстура и много полезностей в составе.  Очень насыщенный пигмент и у черной и у цветных версий. Мои ресницы довольно тонкие, не очень пигментированные, особенно светлые кончики, внешние уголки опущены, длина ресниц может  сильно варьироваться в зависимости от разных условий. На моих ресницах она дает заявленный мультиэффект - придает объем, удлинение, подкручивает. Раньше на эту тушь было много жалоб, что она быстро засыхает. В этом году марка усовершенствовала формулу, благодаря чему теперь она не засыхает до последнего дня использования, добавив комплекс Long Life Care. Этот факт также указывается на самой коробочке туши. Тушь не отпечатывается, не осыпается и стойко выдерживает 12 рабочих часов. Снимаю гидрофильный маслом, также пробовала мицеллярную воду, однофазную жидкость, двухфазную - все берет, отличается лишь по затрачиваемому времени.



Сравнение



Сравнение вблизи


Моя оценка - 5 из 5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения