Les Jardins Du Monde Yves Rocher

Шалом, блогосфера!
Крем для душа будет не один, а целых 5)))
В свое время, коллега по работе очень настойчиво рекомендовала мне крем для душа Ив Роше Бразильский кофе. Я взяла его на пробу, он мне понравился, но как-то вскользь, долгое время  не покупала повторно. Недавно, прогуливаясь по торговому центру, я решила зайти в Ив Роше и обнаружила, что у них выгодное ценовое предложение. Так я стала довольным обладателем пяти кремов для душа.
Технические характеристики у них одинаковые - мягкая кремовая текстура, хорошо пенится и неплохо очищает кожу. Хотя, скажем после активных физических нагрузок я беру что-то пожестче, потому что у меня ощущение, что кремы с сочетанием пота и грязи справляются не очень. После купания комфортные ощущения на коже, она мягкая и гладкая на ощупь. Ароматы в серии ярко-выраженные, но приятные.
Питательная формула содержит эфирное масло кунжута БИО, более 97% компонентов растительного происхождения, без парафинов, биоразлагаемые.
Отличные средства для ежедневного применения, практичная упаковка, крышка открывается легко, но при этом плотная, так что в условиях перевозки не открылась и крем не вылился.  Описывать запахи мне кажется бесполезным занятием, все равно восприятие у всех разное. 
Поэтому фото моих кремов, которыми я очень довольна.

Оценка - 9 из 10.
Я покупала их по 99 рублей за штуку по акции, и такая цена у них бывает очень часто. Объем - 200 мл.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

  1. Хороший крем. Благодарю, Дарина.
    Обязательно его приобрету.
    С любовью, Диана!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения