Saharienne by Yves Saint Laurent

Шалом блогосфера!
У меня сегодня повышенная производительность, так что - тадададам, фанфары, чепчики в воздух - мой первый рассказ про аромат. 
С парфюмерией мои отношения всегда складывались сложно. Довольно давно меня не оставляет мысль, что я хотела бы себе аромат-подпись. Чтобы его запах сразу же вызывал мой образ. Пока что мои поиски не увенчались успехом, тем не менее в результате я обзавелась десятком любимых ароматов, которые я меняю под настроение. Этим летом мою волну поймал "Saharienne" от маэстро Сен Лорана. Этот аромат был выпущен в 2011 году и с конца прошлого в России не продается. Тем не менее я успела цапнуть один из последних флаконов и очень рада. Принадлежит к семейству цитрусово-фужерных. В базе имбирь и розовый перец, в сердце - белые цветы, лист черной смородины, апельсиновый цвет, гальбанум и петит-грей. Ноты верха завораживают семьей цитрусовых - бергамотом, лимоном и мандарином.
Этот аромат впитал в себя жаркое солнце, обжигающий песок пустыни и соляные капельки пота над губой (последнее - имхо). Аромат красивый и неоднозначный, он резкий и дерзкий. Цитрусовая свежесть сменяется терпкими нотками имбиря и душистыми перца. Концентрация туалетной воды, но на мне держится очень долго, более 9 часов.  Хотя, по личным наблюдениям у YSL все ароматы очень стойкие. 
Этот аромат посвящен женщине-хищнице, на сафари в пустыне. Шлейф окутывает ее загорелые плечи, она точно знает, чего хочет и как этого достичь. 
Для меня он стал откровением, поскольку на протяжении восьми лет в моем парфюмерном гардеробе превалировали классические цветочные композиции. Распробовала я его раза с шестого, но теперь он мой самый верный спутник. 

И да пребудет с вами косметическая сила!

Комментарии

Популярные сообщения