13 пустых баночек!

Шалом, блогосфера!
Мне очень нравится процесс собирательства упаковок от закончившихся средств, но получается это крайне неравномерно - то густо, то пусто, поэтому я решила не заморачиваться и публиковать такие посты по мере накопления 13 баночек (любимое число, все дела).

Фото кликабельно

  1. Ночное увлажняющее желе и потрясающей гель-бальзам Aquasource Cocoon Biotherm, подробнее о них вжжжж
  2. Восстанавливающая маска Tonymoly, никак не могу написать полноценный отзыв, но если вкратце - мне понравилось)
  3. Увлажняющая сыворотка на основе семян чиа The Face Shop. Неоднозначно
  4. Жидкость для снятия лака Sally Hansen, в последнее время я обленилась красить ногти, так что хватает ее надолго. Меня устраивает и ацетон не пугает
  5. Тонер Tonymoly - традиционно люблю всю продукцию марки, кажется, не было еще ни одного средства, которое мне бы не понравилось или не подошло
  6. Умывалка Tonymoly - в ванне сейчас ее дубль, ибо perfect
  7. Антицеллюлитный скраб для тела Organic Shop - начинала я, закончила - мама. Не могу сказать, что сильно понравился
  8. Щербет для снятия макияжа Tonymoly - будет отзыв, ибо это что-то потрясающее!
  9. Тонер Tonymoly - покупала два раза)) Купила бы и третий, но увидела новую штуку и не удержалась)) Девочки такие девочки
  10. Кондиционер для волос Matrix - очень классный!
  11. Маска для лица Tonymoly, perfect as usual
  12. Соль для ванны от Доктор Сольморей с лавандой - приятная и успокаивающая
А 12 пунктов потому, что в первом два продукта!))
И да пребудет с вами косметическая сила!

Комментарии

Популярные сообщения