Консультант и/или бьютиблоггер? Вопросы этики в пределах косметики


Над этим постом и этим вопросом я задумывалась уже долгое время. Я читаю очень многих российских бьютиблоггеров, но среди них нет ни одного консультанта, вот журналистов и редакторов - полно, а людей, непосредственно связанных с индустрией - нет. Или они очень хорошо маскируются и не выдают такие вещи. Может ли консультант магазина парфюмерии и косметики или консультант марки быть бьютиблоггером? Чисто теоретически, нет никаких препятствий - хочешь делиться впечатлениями - делись. Однако тут встает сразу несколько спорных моментов. Во-первых, насколько действительно объективен будет человек? Не секрет, что в рамках обучения и привлечения, консультанты часто получают продукты от марок. Во-вторых, даже если человек объективен, поверят ли в это его читатели? Стереотипы - страшная вещь! Она консультант марки ***, ей платят за хорошие отзывы. В-третьих, когда в "своей" марке встречаешь не очень удачный продукт или продукт к которому нужен определенный подход - писать ли об этом или просто обойти момент. Вопросы-вопросы-вопросы... 
Я до сих пор не могу на них ответить, являясь представителем сразу трех марок, правда, одного концерна. В каждой из них есть и супер-продукты и неудачные варианты. Я стараюсь максимально честно описывать свои впечатления. Это мое хобби и за него мне не платят, более того, очень многие продукты своих марок я покупаю сама и без дополнительных плюшек, исключительно в сетевых магазинах по своим картам. По моему инстаграму легко понять мою главную и любимую марку, на защиту которой я брошусь на амбразуру))) 
А что вы думаете об этом?

И да пребудет с вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения