Rice Water Bright Cleansing Light Oil by The Face Shop

Шалом, блогосфера!
Расширяя восточные горизонты, я купила на пробу гидрофильное масло The Face Shop (люблю Сюзи) - с рисовым экстрактом для сияния кожи, легкая версия для комбинированной и жирной. И все бы хорошо, но! Это масло отлично удаляет любые многослойные макияжи, но глаза будут слезится еще час! Я ОЧЕНЬ хорошо смываю масло водой и пользуюсь этим видом очищения уже почти три года, но ни на одно средство у меня нет такой реакции. Причем первые полчаса глаза не просто слезятся, периодически мне приходится умываться, потому что дорожки слез стекают на пижаму((. Из осторожных расспросов я поняла, что именно это масло дает такую реакцию на многих. Так что могу рекомендовать его для очищения лица, исключая область вокруг глаз((

Комментарии

Популярные сообщения