My May MakeUp или Много Фото и не очень много текста

Шалом, блогосфера!
В мае моя нежно любимая компания объявила конкурс для своих консультантов - нужно было делать интересные/необычные/креативные/простые/восхитительные/техничные макияжи глаз и либо выкладывать в инстаграм либо отсылать координатору. Как любой нарцисс я предпочла первый вариант. Однако возможности хвастограма не безразмерны и порой мне становилось очень обидно, что на маленьких фото всего не видно. Так что я решила заодно собрать их все здесь. Фото увеличиваются. Все средства в макияже глаз, тон, помады, блески и румяна - Yves Saint Laurent

Двойная стрелка - самый простой способ сделать эффектные глаза

Одна из моих самых любимых балеток-пятерок - 10 Сияющий Мажорель





 Одинарные тени - новинка марки, отлично наносятся, держатся весь день без базы, очень-очень красивые
 Накануне насмотрелась восточных макияже в хвастограмме




 Еще одна фееричная палетка - 11 Русский балет - ярчайшая звезда!



 Мягкие смоки и моя новая любовь - Gloss Volupte 20




 

 Опять же Couture Mono Rive Gauche и подводка-фломастер




 Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки! И YSL!




 Павлинье перышко

 Чувственный синий




 Тени можно наносить и сухим и влажным способом, здесь влажной кистью по нижнему веку и продержались весь рабочий день!


 И снова вариация на тему балета, но на этот раз и золотые бровве! До тех пор, пока об это не сказать - очень натуральный эффект, крупный план со вспышкой, чтобы увидеть золото




Из-за этого конкурса поняла, что у меня есть некрасивая складочка на веке, из-за которой кое-где создается эффект скатывания теней. Ответственно заявляю, что ни одни из теней не скатались за 8 часов работы плюс два часа на дорогу до работы и домой! 
И да пребудет с Вами косметическая сила!

Комментарии

Популярные сообщения