O.P.I. Nothin` Mousie` `bout it


Розовый цвет действует на меня гипнотически. Меня к нему тянет и манит, а уж если там еще и сердечки замешаны, то я пропала. Пропала и купила себе лак ОПИ - из серии посвященной Минни Маус, прозрачное желе с розовыми мелкими-мелкими блесточками и крупными розовыми сердечками. Сам по себе лак красив только в бутылочке, соло носится весьма невзрачно-прозрачно. Несмотря на то, что сердечек там изрядное количество вылавливаются они далеко не с первой попытки. Решив заполучит себе сердца на каждый ноготь я почти сорок минут орудовала кистью и палочкой апельсинового дерева и в конце уже чуть ли не задыхалась от напряжения. Так что лак меня разочаровал. неплохо смотрится на темных лаках в качестве топового покрытия. Сердечки без топа могут иметь выступающие края, но отодрать их просто так крайне сложно. Фотографии бай интернет:






Комментарии

Популярные сообщения