Маска Bliss


Мое знакомство с маркой началось именно с этого продукта и как только она закончится я куплю ее снова. И снова. И еще много раз. 
Я не так чтобы очень любитель масок, но это тот случай, когда я сразу же увидела результат и он потрясающий! В числе любителей этой маски уже очень много моих знакомых (не в последнюю очередь, благодаря мне) и знаменитости, например, Лиза Элдридж.
Полное название на английском языке - triple oxygen instant energizing mask. Относится к кислородной серии. 
Способ применения - нанести маску на увлажненное лицо, вспенить, оставить на 5-10 минут. Смыть водой. Лицо - сияет, наполненная кислородом кожа восхитительна и на вид и на ощупь. У маски приятный цитрусовый аромат. На лице она быстро вспенивается и затем начинает таять на лице с характерным шуршанием, как будто в ванне лопается пена. Я еще называю ее шампанским для лица. Маска незаменина перед важными мероприятиями, свиданием и после бессонной ночи, когда тусклый цвет лица ужасает. Сплошные дифирамбы, но этот продукт того стоит. Производитель после маски рекомендует использовать тоник и/или увлажняющее средство. Подходит для всех типов кожи.







Комментарии

Популярные сообщения