Clinique Almost Powder Makeup





Состояние моей кожи лица позволяет мне не злоупотреблять всяческими тонально-корректирующими средствами, консилерами и прочими продуктами, призванными скрыть недостатки. В обычный день мне хватает легкого слоя пудры, а тональный крем я предпочитаю на холодное время года, скорее как защитный барьер.
Мои основные требования к пудре - светлый тон, поскольку я не загораю и легкая текстура мелкого помола, чтобы она не ложилась "мукой" на лицо. На данный момент идеальной для меня стала пудра от Клиник "Почти пудра". Легкая и невесомая, идет в комплекте с кистью, которая скрывается в отдельном отделении, прекрасно набирается, держится на мне в режиме активной работы примерно около шести часов. обновлять пудру в течение дня я не люблю, так что бегаю дальше без нее. Пудра содержит спф, что тоже меня радует. С моей стороны - только положительные оценки, пять из пяти))))
Корявенько от меня:

И прилично из сети

Кисточка ведет себя хорошо, пудра занимает немного места в сумке и порой выполняет функцию базы под тени))) для меня очень многофункциональное и удачное средство, однозначно куплю еще не раз.





Комментарии

Популярные сообщения