Love to Lush


Средства компании Лаш всегда вызывают во мне двоякие чувства - с одной стороны, этот запах, мимо которого невозможно пройти мимо, с другой - слишком много фейлов, которые уже произошли заставляют меня быть осторожнее с этой маркой. Благодаря наличию у меня их каталога, все продукты будут с ценами и кое-где описаниями производителя.
Изначально я пошла по мыльцам и бомбочкам для ванной, потом рискнула попробовать массажные масла, твердый шампунь и хну. Так что это будет обширный пост моих впечатлений о средствах, которыми я пользовалась)))
Начну с мыла. К сожалению, мне не удалось найти на сайте фотографии всех видов мыла, которые я перепробовала, но в любимчиках у меня однозначно - Ванильный десерт! Желтенький брусочек с умопомрачительным запахом, желтым цветом и даже немного увлажняющим эффектом. Это мыло не сушило мне кожу и даже дарило приятный аромат ванили. Куплю еще и не раз. Стоимость - 200 рублей за 100 граммов.
"Овсянка" - это мыло мне подарили на день рождения в комплекте с маслом для тела. Приятный, ненавязчивый аромат, легкий скрабирующий эффект, хотя вкрапления достаточно крупные. кожу не сушит, но для меня откровением не стал. Приятное мылко, но сама вряд ли приобрету.
Стоимость - 215 рублей за 100 граммов.
"Фея крестная" - насыщенного темно-розового цвета, чуть прозрачное, очешуительный запах, прямо такое ми-ми-ми для неженок и куколок. Оставляет кожу после себя гладкой и приятной, не очищает до скрипа, а нежно и деликатно, что мне очень нравится, поскольку моя шкурка имеет свойство капризничать именно в сухость. Но для меня это скорее баловство, чем предмет первой необходимости, поэтому приобрету еще раз исключительно под настроение. Стоимость - 205 рублей за 100 граммов.
"Звезда" - в оригинале Rock Star. Да, меня подкупило именно название, хочу почувствовать себя рок-звездой. Согласно описанию, это "ароматное мыло для ВИП-персон". Мыло мне понравилось тонким  и нежным ароматом, ухаживающими свойствами, но я так и не поняла, почему это - рок (!!!) звезда?! Мыло нежно-розового цвета, непрозрачное. Я бы его скорее поп-звездой назвала. В-общем, от рока - ничего даже близко стоящего. Брусочек домылю, больше не куплю. Я ждала прозрачного, черного, мерцающего цвета и все такое, да даже ярко-синий электрик подошел бы больше((( Печалька(( Стоимость - 195 рублей за 100 граммов.

Переходим к маслу.
Первым стало масло, которого я сейчас не вижу ни  на сайте, не в каталоге, хотя картинка с ним есть. и очень жалею, потому что это масло я покупала три раза и купила еще сто три. Названия естественно не помню, оно было в форме желтого сердца с ярко-розовой лентой.
Следующим стал "Медовый месяц". Приятный запах, заявлен мед и какао, чувствую только какао. Лаш советует согреть плитку в руках, а затем уже масляными руками пройтись по телу. Мне больше нравится водить плиткой по телу, а потом уже растирать руками, пробовала рекомендованным способом - не мое. И мазать этим маслом я предпочитаю все же себя, а не свою вторую половинку, на него этот аромат не производит никакого афродизиачного влияния, так что утешаюсь приятным и ароматным массажем. Стоимость - 340 рублей.
Памятуя о приближении зимы и холодов я решила побаловать свои руки. Они у меня в последнее время стали высушиваться в холода, а про перчатки я часто забываю. так у меня появилась плитка "Ладошки". Очень сильный аромат бархатцев для меня, который особого восторга не вызывает, но поскольку эта ладошка - спасение для моих ладошек в самые трудные времена, я смирилась с этим дефектом. Плитку разогреть в руках и аккуратно распределить по коже. Кожа мягкая и нежная, хорошо как раз перед выходом на холод. Стоимость - 380 рублей, Размеры большие, расходуется экономно.
Из других продуктов Лаш, предназначенных для конечностей, хотела  бы выделить маску для ног с охлаждающим эффектом "Вулкан". С полок магазинов ее сметают сразу и я понимаю почему. Честно, в первый раз я ее не распробовала, так сказать, зато потом, после рабочего дня на ногах она принесла мне счастье. Ножки приятно покалывало мятным холодком, усталости не было, восторг-восторг. Маску следует нанести на ноги по щиколотку и на десять минут оставить в покое. Я еще надеваю пакетики и носочки, по совету консультанта. После смыть теплой водой с мылом. Свежие ножки и мысль о завтрашнем рабочем дне уже не вызывает столько ужаса. Стоимость - 370 рублей.
Начитавшись про удивительные свойства твердого мыла Лаш, я приобрела "Новинку". Сильный запах корицы и ее же кусочки в бруске. Наносить можно двумя способами - сперва размылить брусок в ладонях и пену нанести на волосы. Или непосредственно повозить бруском по волосам. мне ближе второй способ. После каждого использования мыло желательно просушивать. Волосы чистые до скрипа, так что бальзам и/или маска необходимы. Особых улучшений на своих волосах я не заметила, но могу сказать, что в моей жизни был только один шампунь, который на мне дал потрясающий и вдимый результат. Кругляш шампуня домучаю, но думаю, что если и куплю еще, то в качестве дорожного средства для путешествий, поскольку места занимает крайне мало, а очищает отлично.  Стоимость - 395 рублей.
И вновь средство для волос - красная хна. Хной я пользуюсь давно и часто, поскольку на моих волосах она приобретает именно тот оттенок, что меня радует, укрепляет волосы и аакое-то время я приятно пахну травами. На хну Лаш долго не обращала внимания, но настал день, когда мне срочно нужно было "сделать" цвет волос и я купила плитку. Хна продается в виде эдакой плиты большого размера, состоящей из шести квадратиков. Согласно инструкции хну нужно натереть на терке в нужном количестве, залить кипятком, поставить на водяную баню из кипятка же и нанести на волосы. Затем устроить им термовоздействие - замотать в полиэтилен для яркого цвета или не трогать для более темного. Я заматываю, плюс полотенце сверху. Чем дольше проходите, тем лучше, не меньше часа. Слышала, что некоторые делают ее на ночь и ложатся спать, а утром уже смывают. При смывке все будет оранжевого цвета, но мои волосы и в частности их цвет того стоят. Цвет стойкий, держится долго, на длинные и густые волосы нужна половина плитки. В полном восторге о продукта. Стоимость - 570 рублей.
И скопом про пены и бомбы для ванны. У меня были - "Сахар", "Сливочная карамель", "Ванильный фонтан" и  "Сумерки". Последняя с блестками, что стало полной неожиданностью для мч, поскольку он не мог от них отмыться еще два дня. Чудесные баловательные продукты, чтобы разнообразить купание и смягчить воду, милые игрушки, покупаю часто, по настроению. Отличный сувенир, кстати))) Стоимость - от 220 до 255 рублей за штуку. З.Ы. у всех очень приятный запах.
Пост длинный и утомил меня саму, поэтому порция приятных картинок перечисленных продуктов)))












Комментарии

Популярные сообщения