Blissтящее умывание


Из любопытства я подписалась на октябрьскую коробочку Глэмбокс. Получила, порадовалась и решила пока не возобновлять, все-таки моя работа и так приносит мне массу всяческих косметических приятностей. Собственно в коробочке помимо всего прочего была кислородная маска Bliss. Маска потрясающая (о ней рассказ будет чуть позже), но самое главное, что она вдохновила меня на покупки этой марки.
                  Я внимательно изучила ассортимент компании, девиз которой звучит как From our spa to your skin. Изначально компания производила продукцию исключительно для своих спа-салонов, а затем решили выйти на обычный рынок. Мой выбор пал на средство для умывания, скраб, лосьон, а благодаря ноябрьской акции в магазине мне еще достался крем для лица и для глаз.
Итак, средство для умывания. Я решила взять маленькую версию (некоторые продукты выходят как в полноразмерках, так и трэвел-форматах, что удобно для тех, кто хочет попробовать). Полное название продукта - Fabulous foaming face wash.
2-in-1 cleanser and exfoliator
leaves skin soft and fresh
with rose hips, chamomile and passion flower
Объем - 60 мл.
Указано, что подходит для всех типов кожи, но для сухой я бы ее не советовала, ибо средство содержит мелкие скрабирующие частицы и может высушивать кожу.
У меня кожа нормальная, использую средство два раза в день, утром и вечером. Очищает хорошо, ощущения сухости нет, "скрипящей" кожи тоже. Достаточно экономичное, запах средне-химический, ничего выдающегося.
Мордочку мне хорошо почистил, результат увидела примерно дня через четыре после начала использования. Однако!! Новый покупать я не планирую, поскольку для меня это чересчур - использовать каждый день умывание со скрабирующим эффектом плюс каждые три дня скраб отдельно. Рекомендую средство тем, у кого комбинированная и жирная кожа, плюс тем у кого нормальная, но они редко пользуются скрабом, предпочитая химические, кислотные пилинги.



Комментарии

Популярные сообщения