Orly Rock-It


Какое-то время назад меня вновь пробило на лаки Орли и я старательно начала скупать все приятные моему глазу оттенки, а поскольку я - та еще сорока, то мое внимание в первую очередь привлекают всяческие шиммеры, глиттеры, металлики, голографики и прочая ересь. Вот и в этот раз моим приобретением стал лак в оттенке Rock-It, голографический металлик, переливающийся от красно-малинового в золотой. Второй цвет поймать сложновато, но удается. Лак хорошо наносится, довольно долго держится, примерно на третий день стираются кончики. Для меня опция долгожительства лака второстепенная, поскольку редко какой лак живет на моих ногтях дольше двух дней, банально надоедает, или надо стереть из-за работы.
Собственно рок-красавчик во всей красе. Фото бай ми и интернет.

 Это он на солнышке:
И собственно сетевые фото:







Комментарии

Популярные сообщения