Тени для век Maybelline


Кремовые тени? После стика от МаксФактор я разочаровалась в этом продукте и была готова к тому, что вряд ли меня что-то впечатлит, однако...
Однако тут мы с мч отправились за покупками и несмотря на мое верещание он купил мне кое-что из бьюти-шняжек и в том числе тени Color tattoo 24 hr by eyestudio в оттенке 50 - Eternal Silver. Насыщенный серебряный цвет, кремовая текстура, хорошо набираются пальцем, с кистью чуть сложнее, но ничего особенного. Отлично ложатся, очень быстро застывают, так что про всякие растушевки и плавные переходы с какими-нибудь другими тенями можно забыть.  Держатся как прибитые, мой рекорд - 12 часов, не потускнели, не осыпались. Мне нравится использовать их также в качестве подводки - такая приятная серебристо-стальная линия смотрится очень выразительно. Огромная на мой взгляд баночка, хватит надолго даже при самом неэкономичном использовании.
На этот раз корявые и мутные фоточки бай ми, но чего-то относительно приличного я пока в сети не нашла((




Комментарии

Популярные сообщения