Тушь Ланком Гипноз

Тушь Ланком я хотела давно. Уже, наверное, года четыре с тех пор как благодаря приятельским связям попала на бесплатный макияж Ланком. Уже тогда Гипноз запал мне в сердце и душу и я поняла, что хочу. Однако, когда мне представилась возможность купить люксовую тушь, я поддалась на провокацию рекламы и приобрела только-только вышедшую тогда Феномен Ай Живанши.
И буквально с неделю назад я подошла к стенду Ланком в Рив Гош и начала изучать весь ассортимент Гипноза. Пару минут поломала голову между Долл Ай и новинкой Стар и решила, что кукольные глазки мне милее, а Стар я куплю как-нибудь потом. 
Тушь заявлена как объемная, с чем она прекрасно справляется, Форма щеточки - как бы домиком, прокрашивает все реснички едва ли не за один взмах, плюс приятным бонусом для меня стало удлинение. Наносится тушь прекрасно, носится весь день без осыпаний или иных проблем. Моя вера в Ланком только подтвердилась, тем более, что с разницей в неделю раньше и неделю позже мне в руки попались также туши от Шанель и Мак и обе проиграли по сравнению с прекрасным гипнозом. Кажется, что меня действительно загипнотизировали))))
Картинки честно натырены в интернете)))




Комментарии

Популярные сообщения