Clarins


Вчера и сегодня я была на замечательнейшем мероприятии - двухдневном тренинге марки Clarins. Тренер была потрясающей, влюбленной в свою марку, отлично знающая материал. В первый день у нас было легкое чп - не успели привезти пробные материалы, но сегодня все было в порядке и мы основательно затестировали практически все продукты уходовой косметики марки. Домой тоже ушли не с пустыми руками. Благодаря тренингу, у меня появилось много новых продуктов, которые я уже начала потихоньку пробовать и соответственно буду описывать.
Собственно, что попало в мои загребущщие ручонки:
1. Знаменитое "золото Кларанс" - масло для лица "Синяя орхидея"
2. Масло для тела "Релакс"
3. Очищающий гель с экстрактом марулы
4. Мягкий пилинг-скатка с примулой
5. Моделирующий крем для тела Масвельт
6. Гель для области вокруг глаз
7. Тушь Wonder Perfect
8. Блеск для губ 
9. Для любимого - очищающий скраб

В-общем, вагон и маленькая тележка, а потому я очень довольна)))) Плюс из октрябрьского Глэмбокса мне тоже достался Кларанс - увлажняющий крем и средство для улучшения цвета лица, так что в ноябрь я вхожу таким Кларансо-владельцем))))
          Что могу сказать относительно продукции - у Кларанс потрясающее количество текстур на любой вкус, все очень приятное и моя левая рука, служившая весь день этаким блоттером сейчас ощутимо приятнее правой, которой столько добра не досталось. История марки и ее подход к клиентам, каждому этапу от разработки и производства вызывает уважение. Лично мне очень понравилось и то, что я уже попробовала основательно также оставило исключительно положительные впечатления. 


Комментарии

Популярные сообщения