Clinique Chubby Stick

В магазин я шла с вполне конкретной целью - купить любимому мужчине мыло Клиник для мордашки, но как это часто бывает, надо же порадовать и себя любимую))) Порадовала я себя в тот день прилично, а сейчас речь о прекрасном увлажняющем бальзаме для губ Клиник. Сразу оговорюсь - я оценила свои "потрясающие" фотографии в постах и решила временно ограничиться картинками, найденными в сети, чтобы не травмировать человеческую психику. Но меньше лирики, больше отзывов.
Бальзам у меня оттенка 08 woppin` watermelon, приятный розовый цвет, на губах достаточно заметен, неплохо увлажняет, но подчеркивает имеющиеся шелушения. Удобно наносится, благодаря стиковой упаковке и забавно выглядит, как большой фломастер. Ложиться довольно приличным слоем, на губах весьма ощутим. Не могу сказать, что стал незаменимым, но иногда, когда лень выписывать пируэты с помадой или блеском выручает. 
Фото с рекламной компании продукта

Мой - на верхней картинке, посередине, розовый)))



Комментарии

Популярные сообщения