Floria Whitening Eye serum by Tonymoly

Шалом, блогосфера!
Средства для кожи вокруг глаз появились в моем уходе позже всего, поскольку очень долгое время эта область не доставляла мне беспокойства.


Но в какой-то момент мне просто захотелось добавить в свой уход что-то легкое и увлажняющее, вместо ролика Biotherm, который я благополучно таскала и в хвост и в гриву года 2. Выбор пал на сыворотку из осветляющей серии.
Что обещают

Что делает - увлажняет, охлаждает за счет насадки. Темные круги не осветляет, отечность убирает только если этим самым аппликатором сделать массаж (но так на мой взгляд любой сработает). впитывается очень быстро. Как раз в процессе использования этой сыворотки, нагрузка на глаза очень сильно увеличилась, под вечер часто появлялось чувство сухости, стянутости, усталости. И тут сыворотка мне помочь не смогла. Так что я бы ее отнесла к основному увлажняющему уходу для молодой кожи без особых проблем. 
Моя личная оценка 3/4, больше не куплю, да и в каталоге марки я ее не нашла, так что скорее всего средство снято с производства.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения