Донато Карризи "Подсказчик"

Шалом, блогосфера!
Помимо любимых баночек, попутно я заглатываю книги. В среднем - одну в день. Поэтому в блоге появляется новая рубрика - книжная. Я не претендую на лавры великого рецензента и уж тем более литературного критика - исключительно имхо и вообще, после 5 лет факультета филологии, я стала фанатом беллетристики)))
Моя маленькая страсть - серийные убийцы и маньяки. Исследования, книги, сериалы, фильмы. Отлично сочетается с помадками))
Роман Донато Карризи "Подсказчик" - дебютный, но достаточно многообещающий. Тысяча страниц читается на одном дыхании, отличный динамичный темп, запутанный сюжет. Только временами возникает в голове занудная мыслишка, что все в этой детективной команде какие-то ущербные, как будто их специально объединили. Аннотация к книге выглядит так:

Похищения шести девочек взбудоражили горожан и потребовали высочайшего мастерства от агентов специальной группы по расследованию особо тяжких преступлений под руководством Горана Гавилы. Но каждый раз, когда следствие приближается к разгадке, вступает в действие некий зловещий план и вскрываются подробности другого, еще более запутанного преступления...


И вот, начиная с 1000 страницы все повествование становится частично абсурдным. Лично я могла реагировать только резким расширением зрачков и WTF?! Всю книгу с запутанным сюжетом я ждала злодея уровня Мориарти, а в финале получила удар поддых. И ладно бы впечатляющий, скорее вызвавший полное недоумение. Резюмируя, могу сказать, что книга, безусловно, интересная, рекомендую всем любителям детективного жанра, но исключительно ту самую первую 1000-1100 страниц.
И да пребудет с Вами книжная сила!))

Комментарии

Популярные сообщения