Floria Nutra Energy Toner by Tonymoly


Шалом, блогосфера!
Завтра у меня наконец-то состоится консультация у офтальмолога, после которой мне нельзя будет писать-читать-сидеть за компьютером, поэтому передо мной стоит задача за сегодня закончить все черновики - а их много для такого ленивого блогера как я(((
Тонер Floria Nutra Energy от Tonymoly мне достался по программе лояльности в подарок за покупку (я там много купила, как можно догадаться). Тонер с аргановым маслом, заявлен для всех типов кожи, но больше подходит все-таки сухой, склонной к сухости и некоторым с комбинированной, я использовала зимой. Отлично убирал ощущение легкой стянутости после умывания, увлажнял. Как у всех опробованных мною корейских средств достаточно ощутимая отдушка, но для меня это не является недостатком.

Что пишет производитель - Высоко увлажняющий и питательный тонер, освежает, питает и увлажняет кожу. Содержит экстракт шпината и воду safflower (сафлора) для глубокого увлажнения кожи. Экстракт гамамелиса питает и снимает раздражение. Тонер обогащен витаминами А, С, Е и F.
Способ применения: После очищения кожи, нанести массирующими движениями на сухую кожу лица, дать впитаться. Не смывать. 

Для того, чтобы кожа лица всегда выглядела свежей и сияющей необходимо регулярно избавляться от ороговевших частичек. Замечательный тонер Floria Nutra Energy оказывает на кожу успокаивающее действие, возвращает ей гладкость и помогает восстановить водный баланс клеток. Особые экстракты оказывают антисептическое действие и обеспечивают необходимое питание.

Экстракт шпината сам по себе является чудодейственным средством, ведь шпинат богат витаминами, минеральными солями и микроэлементами. Он отлично способствует общему омоложению клеток и замедляет их старение. Сафлор был известен еще древности, популярен и любим в Индии и Египте. В составе сафлорового масла содержится необходимая для сохранения молодости и здоровья линолевая кислота, которая, увы, не образуется непосредственно в организме. В тонере смешаны в необходимых пропорциях экстракты этих замечательных растений. Кроме того присутствует популярный и востребованный в косметологии гамамелис, который обеспечивает коже необходимое полноценное питание. Драгоценное и редкое аргановое масло само по себе является чудодейственным, а в соответствующей пропорции с экстрактом скального плауна превращает тонер в настоящий питательный коктейль.



Сейчас это средство идет в обновленном дизайне!
На холодное время года средство подошло хорошо, но на теплое уже не рискнула бы. По эффекту на момент использования ставлю 5/5.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения