Empty bottles of October

Шалом, блогосфера!
Одна из моих самых любимых рубрик - закончившиеся средства. Это помогает мне думать, что я не только фанатично скупаю массу косметики, но еще и активно ею пользуюсь. Эдакое психологическое обоснование))

А в октябре я удачно прикончила следующие средства (фото увеличивается по клику)
  1. Интенсивное средство для рук Mary Kay. Маска для рук, питает увлажняет, защищает. Марка рекомендует наносить на 15 минут, затем смывать с помощью их скраба и наносить крем для рук. Я же использую это средство для ног, поскольку у меня очень грубая кожа стоп, то раза 4-5 в неделю я намазываю ножки этим средством, носки и спать. Утром кожа очень приятная и нежная. Расход небольшой, хватает надолго
  2. Гель для душа с лавандой Yves Rocher - очень приятный натуральный аромат лаванды, хорошо мылится, кожу не сушит
  3. Жидкость для снятия лака Severina - мое бюджетное открытие! 200 рублей за поллитру! Отлично снимает любые лаки для ногтей, ногти не сушит
  4. Сыворотка Deep Serum Biotherm - хорошая увлажняющая сыворотка на каждый  день, если нет особых проблем
  5. Миниатюра тоника Biotherm - нравится, купила полноразмерную версию, еще одну получила в подарок, очень довольна
  6. Маска-скраб Tonymoly, писала о ней в инсте в рамках марафона корейской косметики, планирую пост сюда
  7. Двухфазный несмываемый кондиционер для волос Indola  - использовала для увлажнения, но особой разницы с ним/без него не заметила
  8. Жидкое мыло - кусковое для рук люблю больше, но это отлично справлялось с безумным количеством парфюма на руках после работы
  9. Успокаивающий крем Sisley использовала после чистки лица, в этом деле весьма хорош
  10. 11.15. Маски Himalaya Herbals, которые мне не подошли - пленку вообще еле сдирала с лица, а от глиняных лицо ужасно пекло, причем и во время и после
12. Тканевая маска MJCARE, на самом деле их было гораздо больше, но мой домашний эльф успел выкинуть пустые упаковки до фото((( Нравятся мне больше, чем Tonymoly
13. Крем для снятия макияжа Tonymoly, подробный отзыв здесь
14. Дезодорант Rexona, классический стик. Полет нормальный, все еще ищу бюджетную замену Biotherm

А что у Вас закончилось в октябре?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения