Yves Saint Laurent Gloss Volupte in 49 Terriblement Fuchsia

Апрель принес мне много косметических плюшечек, на которые я не успеваю нарадоваться и еще больше не успеваю писать отзывы. Буду работать над этим пунктом, честное косметическое.
Так, я стала счастливым обладателем нового блеска Gloss Volupte YSL, который они запустили вместо своей предыдущей Golden gloss.
Что изменилось кроме названия? Во-первых, флакон. Вместо квадратных, теперь кругленькие, в оформлении использован золотой и серебряный цвет (не в восторге, только золотой выглядел бы элегантнее и дороже), новые формулы и новый уникальный аппликатор. Аппликатор bouche a bouche — губка к губке, повторяет форму губ, две стороны — выпуклая и вогнутая, соответственно рисовать можно любой. Аппликатор сперва может вызывать недоумение, но лично мне в использовании весьма удобен. В новой линейке оставили фирменный аромат манго. Новые блески делятся на три категории — с золотым шиммером, с цветными сияющими частицами очень мелкого размера и без спецэффектов. Мой оттенок из золотой части — Непристойная фуксия 49 — Terriblement Fuchsia. Сейчас этот блеск один из моих самых любимых, благодаря сразу нескольким плюсам.
Он вообще не липкий! Я не знаю, что там нахимичили с формулой, но это действительно так. Блеск невероятно комфортный на губах, но приятно «сидит», от марки заявлено увлажнение и питание, тут судить сложно, но после снятия губам не требуется бальзам. Сходит мягко, не тускнеет в течение дня. Питье водички переживает, а вот с перекусами не дружит. Впрочем, от блесков я стойкости не жду. Золотые шиммерные частицы очень мелкие и на губах вообще не ощущаются, у блеска приятный глянец. Кстати, и на губах шиммер не выделяется. Очень хочется еще чистый красный оттенок и топ Smoking, призванный затемнять основные оттенки.
Стоимость в Рив Гош — 1690 рублей без учета скидок по картам.
Все фотографии увеличиваются по клику, спонж запечатлела со всех сторон))) Фото сделаны в солнечный день












Комментарии

Популярные сообщения