Компактная пудра с эффектом сияния Veronica`s Blush collection Archie`s Girls MAC


Эта "пудра" из лимитированной маковской коллекции - моя любимица в качестве румян. Страдаю и думаю, что буду делать, когда они закончатся и уже судорожно ищу замену (вроде даже нашла). Свойственная мне предыстория - румянами я начала пользоваться именно с покупки этого средства. До этого, гляда на старательно вырисованные коричневые полосы у подавляющего населения своего города, я задавалась вопросом, в какой альтернативной галактике они живут. Казалось бы, сейчас в эпоху информационного пространства, когда узнать о, назовем их правилах макияжа не составляет труда, как можно рисовать эти ужасающие рыже-коричневые пятна на скулах?! Царь, то бишь я, в недоумении. И если я задумывалась об использовании румян, то хотелось "правильно розовые". Румяна Вероники именно такие. Холодные, довольно яркие розовые (на мне) с сияющим финишем, мягкой текстурой. Румяна приятно ложатся, не тускнеют в течении дня, хотя я не могу избавиться от дурацкой привычки постоянно трогать лицо. Мне очень нравится милейшее оформление и то, что сердечки не напыление, а полноценная составляющая продукта. При этом, хочу отметить, что бледно-розовая основа расходуется быстрее и со временем, сердечки начинают немного "выпирать". На данный момент эти румяна являются одним из моих средств маст-хэв и мне очень хотелось рассказать о них. Отдельный плюс, конечно, упаковке - белая круглая коробочка с мультяшными рисунками)) Насколько я смогла понять, Вероника это которая брюнетка, так что выбрала верно))) В свободной продаже их, к сожалению, уже нет, но великий ebay, где найдется все. Теперь, все появляющиеся у меня розовые румяна я сравниваю именно с этим "эталоном" для себя. Румяна стоили 1400 рублей в магазине МАC.
Холодный электрический свет


Теплый электрический свет




Дневной свет



Упаковка и внешний вид




Комментарии

Популярные сообщения