Eva Mosaic Fashion Colour 065

С лаками российской марки Ева Мозаик у меня долгое время складывалось, как и с Essie - глаза разбегаются, хочется все, ухожу с пустыми руками. Как нельзя вовремя подоспела апрельская акция в РГ - при покупке двух лаков - третий в подарок.
Этой весной меня привлекают коралловые и зелено-мятно-бирюзовые оттенки, так что мой выбор пал на красивый светлый мятный 065 (насколько я поняла названий нет, только номера).
У лака удобная кисточка, чем-то похожая на YSL, некоторые ноготки можно прокрасить одним движением. Лак саморазравнивается и приятно лежит. Хорошая текстура, в меру густая. Лак очень быстро высыхает, хорошо ложится на различные базы (в наличии родная Eva, Orly, Dance Legend, Умная Эмаль). В один слой уже можно неплохо уложить, но я традиционно наношу два. Свой хороший глянец. Стоимость - чуть выше ста рублей в сети Рив Гош.
На всех фотографиях нанесен на базу Eva Mosaic Maxi Growth, без топа и сушки.
Стойкость я не рассматриваю, поскольку за крайне редким исключением не ношу лаки более одного дня.

Комментарии

Популярные сообщения