Dance Legend Mist Way Collection 06 Morning Dew

Углядев этого красавчика из коллекции "Туманный путь" с поэтичным названием - "Утренняя роса" - я не смогла устоять и решила забрать его домой. Других лаков из этой серии у меня нет, так что сравнить не с чем, но это один из самых неоднозначных и капризных лаков в моей маленькой коллекции. Он светло-мятный с огромным количеством полупрозрачно-серебристой слюды и очень красиво выглядит в пузырьке. На ногтях утренняя роса страшно плешивит, отказывается выравниваться и выглядит странновато. Мои базы никак не помогли, думаю, с помощью чего мне укротить этого красавчика.
Из технических характеристик - жидковат, характерный дл-овский запах, впрочем, быстро выветривается и мне не мешает. Два слоя не перекрывают свободный край.
Лак нанесен в два слоя, без топа, на базу Eva Mosaic Maxi Growth
Фото увеличиваются по клику


Комментарии

Популярные сообщения